-
Другие новообразования: целостная картина мира, воображение, нравственное самосознание, иерархия мотивов.
-
Психологическая готовность к школе: помимо интеллектуальной готовности (восприятие, тонкие движения руки, умение копировать образец, обобщение и др.) включает социальную готовность (ролевая позиция школьника, умение общаться со сверстниками), и личностную (мотивация, эмоционально-волевая регуляция).
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Образовательный стандарт дошкольного образования
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РБ в 2024/2025 учебном году
- Годовые задачи на 2024/2025 учебный год
- Тематическое планирование на 2024/2025 учебный год
- Перечень учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерством образования РБ на 2024/2025 учебный год
- Расписание специально-организованной деятельности разновозрастной группы на 2024/2025 учебный года
- Распорядок дня разновозрастной группы на 2024/2025 учебный год
-
- Областной конкурс "Родина. Профсоюз.Единство"
- День народного единства
- Награждение с Днём учителя - 2021 год!
- Августовское педагогическое совещание 2021 год
- Спортивный праздник "Мы за спорт-за здоровую нацию"
- Республиканская акция «Вместе за Беларусь!»
- Августовская конференция 2020
- Районный конкурс "МЧС-рядом!"
- Фотоконкурс "Первомай в истории"
- Смотр-конкурс на лучшую первичную профсоюзную организацию
- Награждение Почётной грамотой
-
- Состав профсоюзного комитета
- Права и обязанности члена профсоюза
- Программа деятельности Белорусского профессионального союза работников образования и науки на 2020 – 2025 годы
- План работы профсоюзной организации на 1 полугодие 2024 года
- Информационные ресурсы Центрального комитета отраслевого профсоюза
- Сайты профсоюзных организаций и бесплатная правовая помощь
- Оздоровление
- Список членов профсоюза
- Газета "Беларускі час"
- Виртуальное путешествие
-
- Преемственность детского сада со школой
- Психологические особенности детей 6-7 лет
- Рабочее место ребенка (для разных возрастов)
- Переучивание леворукого ребёнка и подготовка его к школе
- Что должен знать и уметь будущий первоклассник
- 10 вопросов и ответов родителям будущих первоклассников!!!
- Тест для родителей будущих первоклассников "Готовы ли Вы отдать своего ребёнка в школу?"
-
- Об объявлении 2024 года Годом качества
- Анонс фильма "На другом берегу"
- Государственная символика РБ
- Государственные праздники РБ
- Самые интересные факты о Беларуси для детей
- Самые яркие страницы белорусской истории
- Стихи о Беларуси для детей
- Родителям: "Как рассказать ребенку о войне"!
- Каб мова беларуская гучала!
- Далучэнне да роднай мовы
-
- Помощь специалистов Брагинского района
- "Телефоны доверия" в Беларуси
- Декрет № 18 от 24 ноября 2006 г. "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 г. № 22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении»
- ИДН Брагинского РОВД
- Стресс и способы его преодоления
- План работы совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2024 год
- АЛГОРИТМ взаимодействия по обмену, учету и использованию информации о фактах домашнего насилия
-
- "Горячая линия" по организации питания воспитанников
- Маршруты выходного дня
- Детям о налогах
- Информация о возрастных ограничениях в дошкольном образовании
- Требования для поступающих в учреждение дошкольного образования
- Требования к поступающим в общее среднее образование
- Образец заявления зачисления в УДО
- Устав ГУО «Шкуратовский детский сад»
- Дети имеют право!
-
- Микрокабинет воспитателя
- Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении дошкольного образования
- Учебная программа дошкольного образования от 4 августа 2022 г. № 229
- Шпаргалка "Как подготовится к занятию"
- Серия учебных наглядных пособий "Мир детства"
- Серия учебных наглядных пособий "Умней-ка!"
-
- Киберпреступность в РБ
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Как не стать жертвой преступлений в социальных сетях
- Как не стать жертвой мошенников
- Телефонные мошенники: как не стать жертвой
- Как не стать жертвой интернет-мошенников
- Как не стать жертвой вишинга
- Как не стать жертвой фишинга
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Психологические особенности детей 6-7 лет
Дата: 27 мая 2019 в 21:50, Обновлено 3 апреля 2023 в 13:45
Автор:
Леоненко А. И.
1. Детский мозг
Завершается формирование правого полушария, а кроме того, отделов, отвечающих за переработку сенсорной информации и межполушарных связей между ними. Формируется функция пространственного анализа и синтеза: чувство тела, соотношение частей и целого, метрические представления (ближе/дальше, шире/уже, больше/меньше и т.п.), координатные представления (вверху/внизу, лево/право), квазипространственные представления (в/на, над/под, за/перед). Правое полушарие создает основу для развития фонематического слуха (выделяя звуки человеческой речи в отдельное событие).
Все эти отделы правильно развиваются только при наличии полноценной среды: достаточно сенсорной информации для различных органов чувств (прикоснуться, услышать, увидеть), развитие моторики, развитие ловкости в детских играх. Важно обращать внимание на формирование мелкой моторики: завязывание шнурков, застегивание пуговиц.
Начинают активно формироваться лобные отделы, отвечающий за программирование и контроль, поэтому важно создавать ситуацию, где ребенок самостоятельно планирует свою деятельность и добивается результата (режим дня, навыки самообслуживания, выполнение последовательности действий, рисование узоров). На основе этого создается внутреннее пространство интеллекта.
2. Познавательные процессы
Формируются элементы произвольности внимания и памяти, достаточные для того чтобы ребенок мог обучаться в школе (концентрация на определенном виде деятельности, наличие вербальной инструкции). Способность к такой концентрации создается социальным окружением, в том числе в сюжетно-ролевой игре.
Речь – расширяется словарный запас, формируется диалогическая речь, способность строить полное предложение. Эгоцентрическая речь становится внутренней.
Мышление – наглядно-образное; способность к сохранению количества вещества (по Пиаже); формируются некоторые относительные понятия (число, лево-право, вчера-сегодня-завтра). Способность к моделированию: дети могут работать со схемами, графическим планом местности.
Воображение – развивается и усложняется, становится оригинальным.
3. Детская игра
Сюжетно-ролевая игра остается ведущим видом деятельности. Здесь формируются основные новообразования этого возраста, а также способность к символизации: замещение одних предметов другими, разделение реального и ролевого поведения. Усложняются игровые сюжеты.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 8-02344-3-19-06
Email: shkuratyds@otdelbragin.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"